К ключевым задачам, которые Росреестр ставит перед собой, относится оказание государственных услуг с высоким качеством и максимально доступным для широкого круга лиц. С этими задачами успешно справляется и публично-правовая компания «Роскадастр», в полномочия которой также входит значительный ряд государственных услуг, включая предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).
На сегодняшний день, для получения государственных услуг Росреестра не выходя из дома необходимо просто иметь доступ к сети Интернет.
С помощью сервисов интернет-портала Росреестра rosreestr.gov.ru и Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru. вы сможете:
- подать запрос для получения сведений из ЕГРН,
- подать заявление и направить документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для направления запроса необходимо лишь заполнить форму, размещенную на портале, и произвести оплату за предоставление информации.
Интернет - портал позволяет заявителям обращаться за услугами Росреестра по принципу экстерриториальности, без посещения офиса приема-выдачи документов МФЦ, из любой точки России, вне зависимости от местоположения объекта недвижимости. Благодаря электронным сервисам эти очень востребованные услуги доступны в любое время – круглосуточно и без выходных, дома или в офисе, без траты личного времени на дорогу до офиса и ожидание своей очереди.
Кроме того, в случае подачи бумажных документов на государственную регистрацию прав срок установлен до 7 рабочих дней, при подаче документов в электронной форме регистрация проводится в срок не более 5 рабочих дней; а в случае подачи нотариусом заявления о государственной регистрации прав в электронной форме, регистрация проводится в срок не более 1 рабочего дня.
Государственные услуги по кадастровому учёту и регистрации прав на недвижимость постоянно совершенствуются, становясь все более удобными и доступными. На протяжении последних лет наблюдается рост популярности выездного приема для оформления недвижимости. Данная услуга может заинтересовать занятых и активных граждан, у которых день расписан по минутам, а также людей преклонного возраста или граждан, особенности здоровья которых не позволяют надолго покидать стены своего дома с целью посещения офисов приема-выдачи документов.
В нашем регионе услуги по выездному приему и курьерской доставке документов осуществляет филиал ППК «Роскадастр» по Республике Коми (далее - Филиал). В целях реализации данной услуги приём заявок осуществляется посредством выездного обслуживания.
Узнать более подробную информацию об этой услуге, сделать вызов специалиста выездного обслуживания можно по телефону: 8 (8212) 40-95-20 добавочный 4021, 2047, 2050 или при личном обращении в офис Филиала.
«Услуга по выездному приему дает возможность подать запрос о получении сведений, заявление и документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимость, а затем получить сведения из ЕГРН, получить выписки, подтверждающие внесенные сведения в ЕГРН без посещения офиса, в удобное для заявителя время и в любом месте, где есть Интернет», - поясняет директор филиала ППК «Роскадастр» по Республике Коми Лариса Павловна Зин.